Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 06:49, контрольная работа
Синергетический эффект или «эффект дополнения» — возрастание эффективности деятельности в результате интеграции, слияния отдельных частей в единую систему за счет т. н. системного эффекта. Лидер делает так, чтобы различия сотрудников работали синергически. Три основных процесса в синергетическом действии — это адекватное планирование, эффективный обмен знаниями и текущей информацией между сотрудниками организации и текущая координация работы; все это можно объединить под общим термином «коллективное мышление».
Задание 1. Механизм функционирования рынка: спрос и предложение
Задание 2. Процесс маркетинга
Задание 3. Продукт
Задание 4. Сбыт
Задание 5 Ценообразование
Практическое задание
Список используемой литературы
Содержание:
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 
ЗАДАНИЕ 1. МЕХАНИЗМ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РЫНКА: СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ
ВАРИАНТ 3
            P                 
           
                                                                 
Увеличение покупателей смещает кривую спроса вправо вверх.
Снижение цены выгодно производителю товара с коэффициентом эластичности = - 0,8. Т.к. меньший уровень эластичности ведет к сохранению и увеличению прибыли.
Синергетический эффект или «эффект дополнения» — возрастание 
эффективности деятельности в результате 
интеграции, слияния отдельных частей 
в единую систему за счет т. н. системного 
эффекта. Лидер делает так, чтобы различия 
сотрудников работали синергически. Три 
основных процесса в синергетическом 
действии — это адекватное планирование, 
эффективный обмен знаниями и текущей 
информацией между сотрудниками организации 
и текущая координация работы; все это 
можно объединить под общим термином «коллективное 
мышление».                    
  
     
ВАРИАНТ 1
    Маркетинг 
– это система деятельности предприятия, 
при которой управление производством  
и сбытом продукции строится на основе 
анализа и прогнозирования 
Маркетолога должны интересовать все отношения производителя и потребителя по поводу товара: необходимо понять нужды потребителей, их потребности, интересы, причины решения в пользу покупки того или иного товара, процесс покупок “в магазине”, а также его дальнейшего использования. Цикл продажи производителя (см. Рис.1.2.), действующего на основе маркетинга должен соответствовать циклу покупок потребителей, удовлетворяющих свои актуальные потребности. Обозначив множество элементов цикла продажи и множество элементов цикла покупки , получим теоретико-множественную интерпретацию системы рыночного цикла, где элементы рыночного цикла: - разработка; - производство; - продажа; - сервисное обслуживание; - появление потребности; - подготовка магазина (рынка); - покупка; - использование. Следует создавать продукцию, которая соответствует нуждам, потребностям и интересам потребителей, производить и продавать её таким образом, чтобы облегчать процесс покупки и принятия решения об этом. Если это необходимо, следует обеспечить сервисное послепродажное обслуживание. Все это – задачи продавца, определяемые маркетингом, который начинается до разработки и производства товара и продолжается после его продажи.
а) ориентация на производство;
б) ориентация на продажи;
в) тотальная ориентация маркетинга.
а) все потребители фирмы;
б) регион, в котором действует фирма;
в) особая группа потребителей, на которую ориентируется фирма.
4.  Цель фирмы – производство  
продукта по низкой 
а) ориентации на производство;
б) ориентации на продажи;
в) тотальной ориентации маркетинга.
5. Фирма производит 
а) концентрированный;
б) дифференцированный;
в) недифференцированный.
ЗАДАНИЕ 3. ПРОДУКТ
ВАРИАНТ 1
В маркетинге продукт — это товар или услуга, которую можно предложить для рынка, и которая будет удовлетворять потребности потребителей. Продукты делятся на материальные и нематериальные. К последним относятся услуги, например, услуги туристических агентств или бухгалтерского обеспечения предприятия. Все продукты на рынке можно расположить в промежутке от чистых продуктов до чистых услуг. Считается, что услуги составляют существенную часть всех выгод и приобретений, которыми сопровождается приобретение продукта, поэтому разработка услуг и соответствующая конкуренция становятся важной частью бизнеса.
Объективный продукт – это продукт, который необходим, исходя из потребностей, а субъективный продукт – абсолютно незначимый продукт.
Levis является одним из самых известных и "раскрученных" брендов во всем Мире. Созданный более 150 лет назад, Бренд Levi's и сегодня является флагманом в индустрии производства джинсовой одежды, а история его создания является историей создания самих джинсов.
Одной из фирменных идей мастерской стала идея партнера Леви Страуса-Якоба Девиса укреплять для прочности карманы джинсов заклепками от конской сбруи. С тех пор все мужские джинсы, а позже и женские джинсы традиционно выпускаются с заклепками. На джинсах Levis в 1886 году появился знаменитый, на сегодняшний день, лейбл, две лошади пытающиеся разорвать джинсы. В данный момент джинсы Levis не производятся на территории США. Джинсовая одежда Levis, предназначенная для рынка Америки, импортируется из других стран (Мексика, Китай, Шри Ланка, Египет). Несмотря на современные тенденции в производстве, вся продукция высочайшего качества. Это по прежнему все тот же Levis – как объективнцй продукт.
Как субъективный продукт  
- джинсы Levis абсолютно не нужны потребителям, пользующиеся другой фирмой.  
     
Продукты повседневного 
спроса- легкодоступные товары и услуги, 
которые потребители 
Продукты специального ассортимента - товары, которым не существует замены по мнению потребителей, и ради приобретения которых они готовы затрачивать больше усилий.
Продукты кратковременного пользования - относительно недорогие, со сроком службы до одного года.
Капитальные продукты - довольно дорогие, со сроком службы более года. Покупки этих товаров планируются в течение продолжительного времени.
При продуктовом планировании в рамках стратегического планирования продуктовой программы должны решаться следующие основные проблемы.
Следует установить, рассматривать ли в качестве альтернатив (будущих продуктовых программ) существующие или новые продукты на действующих или новых рынках. При этом возможен выбор таких стратегий, как расширение старых, открытие новых рынков, разработка новых продуктов и диверсификация.
С одной стороны, позиционировать продукт – значит определить его место среди конкурентов и свойства, по которым он отличается, с другой – представить продукт потенциальному потребителю так, чтобы он отличался в его представлении от конкурентов.
Позиционирование  помогает 
увидеть рыночные «ниши» - направления, 
относительно свободные  от конкурентов. 
  
 
ЗАДАНИЕ 4. СБЫТ
ВАРИАНТ 2
- производитель  — потребитель. Сбыт 
- производитель  — дистрибьютор — потребитель.  
Торговый посредник 
-производитель  — дилер — потребитель. Дилер  
оказывает услуги и консультиро
-производитель  — дилер — дистрибьютор —  
потребитель. Канал 
  Управляющий 
основной частью распределитель
Оптовая торговля, составная часть внутренней торговли; начальная стадия обращения товаров, движение их от производителей до предприятий розничной торговли или, в части средств производства, до предприятий — потребителей продукции.
Сбыт товаров - система мероприятий по реализации товаров. Фирмы осуществляют сбыт товаров через собственную систему сбыта, представителей фирмы, бюро по сбыту, сбытовые конторы, торговые точки, совместные фирмы, ассоциации и т.д.
Фуккции сбыта:
1.       Организация системы 
Должна создавать такие условия, чтобы товар был там, где он нужен, в то время
когда он нужен, в тех количествах, в которых он востребован, и того
качества,. на которое рассчитывал 
2.       Проведение целенаправленной 
Товарная политика предполагает целенаправленные действия администрации
предприятия, построенные на принципах, обеспечивающих эффективное
формирование номенклатуры и ассортимента товаров и запланированные объемы
продаж.
3. Организация сервиса.
Это обеспечение комплекса услуг, связанных со сбытом и эксплуатацией
продукции. Высококачественный сервис вызывает расширение спроса на товар,
способствует коммерческому успеху предприятия.
4.       Проведение целенаправленной 
Предприятие устанавливает на свои изделия такие цены и так изменяет их в
зависимости от ситуации на рынке, чтобы обеспечить достижение запланированных
краткосрочных и долгосрочных целей и решение оперативных задач, связанных с
реализацией товара в определенной фазе его жизненного цикла, деятельностью
конкурентов и т.д.
Магазины аудио- и видеотехники, магазины бытовой и кухонной техники, магазины ювелирных изделий, средства связи, продуктовые магазины, и т.д.
ООО ГК "Кировский" – известный магазин. 
Специализация - торгово-закупочная деятельность 
продуктов питания.   
  
  
  
 
ЗАДАНИЕ 5. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
ВАРИАНТ 2