Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2013 в 05:49, контрольная работа
Маркетинговая классификация товаров производственно-механического назначения.
Требования к рекламе в соответствии с законом "О рекламе".
Существует три стратегии распределения: Интенсивное распределение, Селективное распределение, Эксклюзивное распределение
Поставьте в соответствие этим стратегиям приведенные ниже утверждения:
Только одна розничная торговая точка в определенном географическом регионе реализует товары фирмы.
фирма стремится реализовать свои товары и услуги в возможно большем числе розничных торговых точек.
1.	Маркетинговая классификация товаров производственно-механического назначения………………………………………………4
2.	Требования к рекламе в соответствии с законом "О рекламе"…….8
3.	Практическое задание № 3………………………………………………19
Список использованной литературы………………………………………..20
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ 
ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ 
                              
                              
по дисциплине:  | 
  Маркетинг  | ||
Вариант 15  | |||
Выполнила: студентка 2курса заочной (спо) формы обучения специальности Коммерция (торговое дело) Переходнова Татьяна Савельевна Рецензент: к.с.н., доцент Сукиасян А.Х. Работа зачтена________________  | |||
Вариант 15.
Поставьте в соответствие этим стратегиям приведенные ниже утверждения:
Содержание
Список использованной литературы………………………………………..20
1. 
Маркетинговая классификация 
механического назначения
Специалисты по маркетингу традиционно классифицируют товары в соответствии с присущими им характеристиками: длительностью пользования, материальной осязаемостью и сферой потребления (потребительские товары или товары производственного назначения). Каждому типу товара соответствует определенная маркетинговая стратегия компании - поставщика.
Товары производственного назначения классифицируются по степени их участия в производственном процессе и ценам. Выделяют три группы товаров производственного назначения: материалы и комплектующие, капитальное имущество, вспомогательные материалы и услуги.
- Материалы и комплектующие 
- товары, полностью использующиеся 
в процессе производства 
Сырье делится на два основных класса:
Многочисленные производители сельскохозяйственных продуктов поставляют их рыночным посредникам, которые обеспечивают их сортировку, хранение, транспортировку и сбыт. Недолговечность их «жизни», сезонный характер поставок и особенности их потребления отразились на специфике маркетинга: относительно низкой активности в рекламе и продвижении товаров, и организации периодических рекламных кампаний для стимулирования потребления отдельных ассортиментных групп - картофеля, слив, молока. Кроме того, некоторые производители поставляют продукцию под марочными названиями: апельсины «Могос», бананы «Chiquita».
Предложение природных продуктов ограничено. Как правило, они объемны, отличаются низкой стоимостью товарных единиц и должны быть доставлены от поставщика к потребителю. Чаще всего они поставляются немногочисленной группой крупных производителей непосредственно промышленным предприятиям. Такие поставки определяют производство компаний - потребителей, а потому они осуществляются по долгосрочным контрактам. Гомогенный характер природных продуктов ограничивает мероприятия по стимулированию спроса. Цена и надежность поставок - важнейшие факторы, влияющие на выбор поставщика.
- Полуфабрикаты и комплектующие детали подразделяются на две категории:
Материалы обычно проходят дальнейшую 
обработку - например, чугун перерабатывается 
в сталь, из пряжи изготавливают 
ткани, а затем одежду. Стандартный 
характер материалов означает, что 
решения о закупках определяются 
ценами и надежностью поставщиков. 
Комплектующие детали входят в состав 
конечного продукта полностью, без 
изменений (устанавливаемые в пылесосы 
электродвигатели, автомобильные шины). 
Большинство произведенных 
- Капитальные товары - товары длительного 
пользования, обеспечивающие 
Здания, сооружения и оборудование включают в себя:
- строения (производственные и офисные здания)
- стационарные машины и 
Такие товары обычно приобретаются 
непосредственно у 
Вспомогательное оборудование включает:
Вспомогательное оборудование не входит (материально) в состав конечной продукции, его эксплуатационный период короче, чем у стационарных сооружений, но более длителен, чем у вспомогательных материалов. Некоторые производители продают оборудование самостоятельно, но большинство пользуются услугами посредников, так как рынок распылен географически, потребителей много и объемы заказов невелики. При продаже вспомогательного оборудования важнейшее значение имеют его качество, характерные особенности, цена и сервис. Непосредственные усилия по продаже могут оказаться более действенными, чем реклама, хотя и применение последней может быть весьма эффективным.
Вспомогательные материалы и деловые услуги - товары краткосрочного пользования и услуга, которые способствуют производству или управлению производством конечного продукта.
Вспомогательные материалы бывают двух видов:
Вспомогательные материалы приобретаются так же, как потребительские товары повседневного спроса, - регулярно и с минимальными усилиями при выборе. Производители обычно реализуют такие продукты через посредников, так как цена товарной единицы невелика, а географически разрозненных потребителей достаточно много. Вспомогательные материалы достаточно стандартизированы, предпочтения определенным торговым маркам незначительны, поэтому большое значение имеют цена и сервис.
- Деловые услуги включают в себя:
Услуги по техническому обслуживанию и ремонту обычно предоставляются по контракту мелкими фирмами или производителями оборудования. В основе решения об обращении к поставщикам консультативных услуг - профессиональная репутация фирмы - консультанта и ее специалистов.
В процессе 
своей деятельности практически 
каждая коммерческая организация прибегает 
к рекламе своих услуг и 
товаров. В связи с этим возникает 
необходимость верного 
Основным нормативным документом, регулирующим отношения в сфере рекламы, является Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" [1] (далее - Закон о рекламе). Краткое ознакомление с этим документом показывает, что большинство требований к рекламе, установленных в нем, имеет нравственно-этический подтекст, а оценка может быть во многом субъективна. В связи с этим решения, принимаемые уполномоченными органами в отношении конкретных рекламных сообщений, не всегда однозначны. Понимание норм Закона о рекламе поможет отстоять свою позицию и доказать обоснованность использования конкретного вида рекламы в той или иной ее форме.
Реклама 
- это информация, распространенная 
любым способом, в любой форме 
и с использованием любых средств, 
адресованная неопределенному кругу 
лиц и направленная на привлечение 
внимания к объекту рекламирования, 
формирование или поддержание интереса 
к нему и его продвижение на 
рынке (ст. 3 Закона о рекламе). Закон 
о рекламе применяется к 
По требованиям, предъявляемым к рекламе, рекламную информацию можно разбить на четыре группы: общие требования к рекламе, запрещенные виды рекламы, специальные требования к рекламной информации и по защите несовершеннолетних.
Особую группу составляют требования по защите несовершеннолетних от негативного воздействия на них рекламной информации.
Общие требования к рекламе
1. 
Реклама должна быть 
2. 
Недобросовестной признается 
1) 
содержит некорректные 
2) 
порочит честь, достоинство 
3) 
представляет собой рекламу 
4) 
является актом 
3. 
Недостоверной признается 
1) 
о преимуществах 
2) 
о любых характеристиках