Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2011 в 16:26, курсовая работа
Цель  курсовой работы – оценить конкурентоспособность автомобиля Hyundai Getz и определить его позиционирование на рынке.
     Исходя  из поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть теоретические и методологические основы оценки конкурентоспособности товара, где рассматриваются понятие и сущность конкурентноспособности, этапы исследования, методы оценки конкурентоспособности.
Рассмотреть теоретические основы позиционирования товара.
Провести конкурентный анализ  Hyundai Getz и оценить его конкурентоспособность.
Определить позиционирование Hyundai Getz на рынке.
Введение………………………………………………………………………………..…3
1.Анализ  среды автомобиля Hyundai Getz…………………………………………….5
1.1Социально-экономическая ситуация Татарстана……………………………………5
1.2 Обзор рынка легковых автомобилей……………………………………………......9
1.3 Характеристика  предприятия Hyundai Motor……………………………...........11
1.4 Hyundai Motor в России……………………………………………………………..12
1.4.1 Модельный  ряд Hyundai ………………………………………………………….13
2. Методические  аспекты анализа конкурентоспособности и разработка стратегии позиционирования ……………………………………………………………………..14
2.1Понятие оценки конкурентоспособности…………………………………………14
2.2 Оценка конкурентоспособности……………………………………………………18
2.2.1 Этапы исследования……………………………………………………………….18
2.2.2 Методы  сбора информации и инструменты  анализа……………………………28
2.2.3 Методы оценки конкурентоспособности……………………………………….44
2.3 Позиционирование товара…………………………………………………………50
3 Результаты  анализа конкурентоспособности  и позиционирование Hyundai Getz……………………………………………………………………………………….53
3.1 Характеристика автомобиля Hyundai Getz………………………………................53
3.2 Сегментация рынка………………………..……………………………………….54
3.3 Основные конкуренты на рынке………………………………………………….57
3.4 Оценка конкурентоспособности Hyundai Getz……………………………………64
3.5 Позиционирование Hyundai Getz........................................................................68
Заключение  ……………………………………………………………………………....70
Список  литературы…………………………………………………………..…………..71
Приложение  …………………………………………………………………………