Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2013 в 10:46, курсовая работа
Конечная цель всякой фирмы — победа в конкурентной борьбе. Победа не разовая, не случайная, а как закономерный итог постоянных и грамотных усилий фирмы. Достигается  она или нет — зависит от конкурентоспособности товаров  и услуг фирмы, т. е. от того, насколько они лучше по сравнению с аналогами — продукцией и услугами других фирм. В чем же сущность этой категории рыночной экономики и почему она при всех стараниях любой фирмы не может быть жестко гарантирована?
Задача стоит следующая: добиться  того, чтобы большую  часть своих потребностей потребитель мог удовлетворять продукцией именно этой пекарни, как можно дольше и основательнее работать на рынке и получать прибыль.
Введение…………………………………………………………... 3
 
1. Конкурентоспособность фирмы……………………….. 6
 
1.1. Сущность и понятие  конкурентоспособности предприятия….   6
1.2. Методы оценки конкурентоспособности…………………….... 8
 
2. Анализ и процесс маркетингового исследования ООО “Пекарня»…………………………………………………………..  13
 
2.1. Характеристика предприятия…………………….……………...  13 2.2. Анализ производственной среды и сбытовой сети 
      предприятия……………………………………………………….. 14
2.3. Анализ целевого рынка хлеба в г. Енисейске (конкуренты,       
       динамика продаж, ассортимент, цены, спрос на продукцию)…  20
2.4.Оценка конкурентоспособности товаров ………………..……… 38
 
3. Оценка финансовой стабильности и разработка  маркетинговых стратегий…………………………………….   43
 
3.1. Показатели финансового состояния предприятия…………...... 43
3.2. Расчет конкурентоспособности  предприятия………………..… 49
3.3. Разработка маркетинговых  стратегий………………………….. 51
Заключение ………………………………………………………… 57
 
Список литературы……………………………………………… 61