Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2014 в 14:02, курсовая работа
Целью работы является раскрытие  сущности конкурентной борьбы и методов  ее проведения.
Для достижения поставленной цели предстоит решить следующие задачи:
1.Изучить виды конкурентной борьбы, методы ее изучения и способы проведения;
2.Расчитать  конкурентоспособность продукции и фирмы.
Введение ……………………………………………………………………….3
Глава 1. КОНКУРЕНЦИЯ И КОНКУРЕНТНОЕ
               ПРЕИМУЩЕСТВО 
1.1. Понятие  конкуренции, функции и виды конкуренции…………….12
1.2. Силы, управляющие конкуренцией в отрасли.…………………….17
1.3. Виды  конкурентного преимущества………….…………………….23
Глава 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ и методические ОСНОВЫ
               ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ товара  и фирмы 
2.1. Теоретические  аспекты оценки конкурентоспособности          товара и фирмы………………………………………………………...27
2.2. Сравнительный  анализ методик оценки конкурентоспособности  товара…………………………………………………………………...31
2.3. Методические  подходы к оценке конкурентоспособности  фирмы…………………………………………………………………..34
Глава 3. РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ товара И ФИРМ
3.1. Оценка  конкурентоспособности товара…………………………….37
3.2. Расчет  показателей конкурентоспособности  фирмы………………46
Заключение………………………………………………………………….47
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……