Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2012 в 20:20, реферат
Настоящий бизнесмен, как правило, всегда старается воздействовать на рынок в собственных интересах. Управлять рынком он не может в силу действия объективных экономических законов, но формировать потребности и спрос он в состоянии, и такую возможность ему предоставляет маркетинг, в арсенале которого имеется совокупность методов, средств и приемов по активному целенаправленному формированию спроса. Это и реклама, и ценовая политика, и целая система стимулирования сбыта.
Введение. 3
1. Конъюнктура и ёмкость  рынка. 5
§ 1. Понятие конъюнктуры  рынка и факторов, влияющих на нее. 5
§ 2. Объекты конъюнктурных  исследований. 8
§ 3. Прогнозирование рынка. 12
§ 4. Емкость рынка. 16
2. Факторы, влияющие на  емкость рынка. 18
3. Методология изучения  емкости рынка. 20
4. Модель развития рынка. 25
Заключение. 28
Список используемой литературы.. 3