Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2013 в 00:56, курсовая работа
Актуальность темы курсового исследования, обусловлена изучением этапов жизненного цикла товара это связанно в первую очередь, с финансовой стороной деятельности фирмы. От того, на какой из этих стадий находится товар, зависит объем прибыли, объем капитальных вложений, объем расходов на маркетинг, степень конкуренции, цены, поведение покупателей и их отношение к товару.
Целью работы является: определить стратегии предприятия на различных этапах жизненного цикла товара.
Задачами работы являются: - дать  понятие жизненного цикла товаров и описать виды кривых.
- определить  маркетинговые стратегии на различных  этапах жизненного цикла товара.
Введение…………………………………………………………………….  3-4
I. Теоретическое обоснование. Жизненный цикл товара………………... 5-16
1.1 Этапы жизненного цикла товара……………………………………… 5                                                               
1.2 Виды кривых жизненного цикла товара……………………………… 6-8
1.3 Маркетинговые стратегии  на различных этапах 
жизненного цикла товара…………………………………………………... 9-12                                                                        
1.4 Реклама и жизненного цикла  товара…………………………………… 13-16
II. Практическая часть. Жизненный цикл товара
в компании «Рэйсинг Строллерс»…………………………………………...16-22
2.1 Жизненный цикл товара: «Бэби  Джоггер» в компании
«Рэйсинг Строллерс»………………………………………………………… 16-21
2.2 Анализ жизненного  цикла товара: «Бэби Джоггер»  в компании 
«Рэйсинг Строллерс»………………………………………………………… 22
Заключение…………………………………………………………………… 23
Список литературы…………………………………………………………… 24