Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2014 в 13:20, курсовая работа
Целью работы является разработка эффективных способов продвижения продукции указанного предприятия, в связи с чем определены основные задачи работы:
- изучение теоретических источников в рамках поставленной проблемы;
- изучение специфики деятельности компании;
- выявление слабых сторон и их анализ;
- анализ  сбытовой политики и конкурентной среды компании;
- разработка мероприятий по продвижению продукции и расчет их предполагаемой эффективности.
Введение………………………………………………………………………	5
1 Теоретические аспекты применения концепций маркетинга 
    на предприятиях ………………………………………………………….	
6
	1.1 Современные концепции маркетинга: сущность, цели и задачи…	6
	1.2 Условия выбора концепции маркетинга …..…………………...…	10
	1.3 Способы определения бюджета на маркетинговые мероприятия и оценки их эффективности…………………………………………….	
12
2   Исследование функционирования ООО «Фламинго» на рынке 
 производства и реализации молочной продукции ……………………...	
15
	2.1 Общие сведения о предприятии………………………………………	15
	2.2 Тенденции развития рынка молочной продукции …….……………	20
	2.3 Исследование конкурентной среды …………..……………………..	23
	2.4 Исследование потребительских предпочтений и способов 
продвижения молочной продукции …………………….………..…	
28
3   Разработка мероприятий в рамках выбранных концепций маркетинга ООО «Фламинго»……………………………………….……………..	
34
	3.1 Описание общих предложений и мероприятий………………..……	34
	3.2 Отдельные мероприятия в рамках концепции маркетинга
      предприятия………………………………………………………….	
36
	3.3 Расчет затрат на реализацию мероприятий………………………….	38
	3.4 Расчет экономического эффекта от реализации предложений …….	39
Заключение……...…………………………………………….………………	43
Список использованных источников……………..………...……………….	44