Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2013 в 14:19, курсовая работа
Целью данной работы является рассмотреть необходимость и процесс комплексного исследования товарного рынка и попробовать самостоятельно исследовать рынок на примере гостиничных услуг в Санкт-Петербурге.
Для достижения поставленной цели определены задачи: дать определение  товарному рынку и показать его  необходимость для системы маркетинга, раскрыть понятия маркетинговой  информации и маркетинговых исследований, определить сущность комплексного исследования рынка товаров, рассмотреть его элементы, процесс и результаты, сделать выводы, самостоятельно провести исследования рынка гостиничных услуг в Санкт-Петербурге.
Введение………………………………………………………….....................3   
1.Маркетинговые исследования…………………………………………...….5
1.1.Исследование  рынка……………………………………………………..........6
1.2.Обобщенная  структура необходимой информации  для анализа рынка......7
2.Маркетинговая информация………………………………………………....10
2.1.Рынок маркетинговой  информации………………………………………….10
2.2.Основные секторы  рынка маркетинговой информации……………….….11
3.Порядок проведения маркетинговых исследований…………………….13
3.1.Выявление проблемы  и формулирование целей исследования………….....13
3.2.Источники,  сбор и анализ вторичной маркетинговой  информации..........13
3.3.Планирование  и организация сбора первичной  информации…………..….14
3.4.Систематизация  и анализ собранной информации…………………….....16
3.5.Представление результатов исследования……………………………..…17
4. Исследование рынка гостиничных услуг в Санкт-Петербурге………20
4.1.  Обзор рынка  гостиничных услуг Санкт-Петербурга................................20
4.2. Управление  гостиничным бизнесом в Санкт-Петербурге........................22
4.3.  Структурные  изменения в гостиничном хозяйстве городе .....................23
Заключение………………………………………………………………………25
Список использованной литературы………………………………………...27