Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Октября 2012 в 14:16, курсовая работа
Целью курсовой работы является разработка направлений совершенствования комплекса маркетинга УП «Минский мясокомбинат». 
Предмет исследования — формирование комплекса маркетинга предприятия.
В соответствии с поставленной целью, в курсовой работе необходимо решить следующие задачи:
	изучить теоретические аспекты комплекса маркетинга предприятия;
	провести анализ комплекса маркетинга УП «Минский мясокомбинат»;
	разработать направления совершенствования комплекса маркетинга УП «Минский мясокомбинат».
ВВЕДЕНИЕ	3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ	5
1.1. Современная концепция маркетинга	5
1.2. Комплекс маркетинга, его сущность и необходимость разработки	10
2 АНАЛИЗ КОМЛЕКСА МАРКЕТИНГА УП «МИНСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ»	18
2.1. Организационно-экономическая характеристика УП «Минский мясокомбинат»	18
2.2. Анализ производственно-финансовой деятельности предприятия	21
2.3. Анализ комплекса маркетинга мясокомбината	26
3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОАНИЯ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА УП «МИНСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ»	35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ	44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ	47
ПРИЛОЖЕНИЯ