Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 11:26, контрольная работа
BMW AG (аббревиатура от Bayerische Motoren Werke AG, в русском переводе, «АО Баварские моторные заводы») — немецкий производитель автомобилей, мотоциклов, двигателей, а также велосипедов. Председателем компании на сегодняшний день является Норберт Райтхофер, а главным дизайнером — Адриан ван Хойдонк. Девиз компании на английском — «The Ultimate Driving Machine»(автомобиль для водителя) и «Sheer Driving Pleasure»(удовольствие за рулем).
Введение…………………………………………………………………….3
1.История образования и развития  компании «BMW»…………………..4
2.Комплекс маркетинга  компании «BMW»………………………………7
        Продукция компании………………………………………………..7
        Ценовая политика……………………………………………………8
        Каналы сбыта продукции…………………………………………....9
        Система продвижения………………………………………………10
Заключение…………………………………………………………………12
Список литературы………………………………………………………...13