Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2013 в 16:43, доклад
В итоге такой  подход оказывается значительно дешевле традиционного.
С другой стороны, интегрированные коммуникации более  трудоемки и интеллектоемки. Они  предъявляют более высокие требования к квалификации сотрудников и  качеству управления.
Совершенно  новый подход к интегрированным  маркетинговым коммуникациям предоставляет Интернет. Если в традиционных медиаканалах коммуникация происходит обезличенно, то Всемирная сеть позволяет персонализировать сообщение, отслеживать этап коммуникации с потребителем, применять динамическое ценообразование.
Понятие маркетинговые коммуникации……………………….…....…3
Реклама……………………………………………………………….…..4
Связи с общественностью (PR)………………………………………...11
Программы лояльности………………………………………………...19
Директ-маркетинг……………………………………………………....20
Спонсорство………………………………………………………....…..21
Стимулирование сбыта…………………………………………………23