Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2013 в 14:47, курсовая работа
Сбыт - всего лишь одна из многих функций маркетинга, причем зачастую не самая существенная. Если деятель рынка хорошо поработал над такими разделами маркетинга, как выявление потребительских нужд, разработка подходящих товаров и установление на них соответствующей цены, налаживание системы их распределения и эффективного стимулирования, то товары наверняка пойдут легко.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………
1.КАНАЛЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ  И ТОВАРОДВИЖЕНИЯ
ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРА……………………………………….
1.1 Каналы  распределения  товара и их структура……………
1.2  Распределении продукции………………………….
1.3 Планирование товародвижения………………………….
1.4 Управление  каналами ……………………………………
2.ОПТОВАЯ  И РОЗНИЧНАЯ  ТОРГОВЛЯ……………………………..
2.1 Сущность и организационные  формы оптовой торговли………….
2.2 Розничная  торговля в рыночной экономике…………..
2.3 Структура розничного товарооборота…………………………..
3.КОММЕРЧЕСКИЕ  ФОРМЫ  И МЕТОДЫ РЕАЛИЗАЦИИ  ТОВАРОВ………………………………………………..
3.1 Прямая  форма оптовой реализации товаров……………………..
3.2 Коммерческая  форма  косвенной оптовой реализации  товаров…
3.3 Лизинг …………………………………………………………..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………….
Список  литературы…