Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Сентября 2013 в 12:01, курсовая работа
В работе рассмотрены вопросы, касающиеся эволюции маркетинга, как формы управленческого предпринимательства. Какими концепциями была представлена теория маркетинга в прошлом и на современном этапе развития? Какие существуют этапы и подходы к изучению маркетинга в рамках его управленческой формы? Что вообще представляет из себя маркетинговое управление и тенденции его развития?
 В центре работы – процесс формирования маркетинга в отдельную науку и её место в ряду достижений в экономической теории и практики бизнеса.
Введение                                                    	3
1  История возникновения и развития маркетинга	4
1.1 Процесс развития маркетинга	4
1.2 Эволюция взаимоотношений коммерческих организаций по Ф. Вебстеру	6
1.3 Эволюция и направление изменений парадигм в маркетинге	7 
2 Формирование подходов маркетинга 	10
2.1 Предпосылки формирования подходов	10
2.2 ”Network”-подход	12
2.3 ”Relationship”-подход	17
3 Этапы эволюции маркетингового управления	21
3.1 Формирование маркетингового инструментария	21
3.2 Формирование маркетингового управления субъектом	24
3.3 Формирование управления маркетингом субъекта	26
Заключение	33
Список литературы	35