Эволюция концепции маркетинга. Товародвижение и сбыт в маркетинге

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2013 в 14:47, контрольная работа

Описание работы

Концепции маркетинга - это задачи, решение которых необходимо для достижения желаемых уровней сбыта на разных рынках, принципы и методы их решения. Какая же концепция должна направлять маркетинговые усилия? Каково сравнительное значение интересов организации, клиентов и общества? Часто эти интересы вступают в противоречие друг с другом. Очевидно, что любая деятельность в сфере маркетинга должна осуществляться в рамках какой-то единой концепции.

Содержание работы

1. Эволюция концепции маркетинга………………………………………3
2. Товародвижение и сбыт в маркетинге………………………………….15
Список используемой литературы……………………………………..26