Этикет деловых отношений

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2013 в 09:46, реферат

Описание работы

Сведения, составляющие государственную тайну, согласно Закону Российской Федерации “О государственной тайне”, установлены соответствующим перечнем, который пересматривается не реже, чем раз в пять лет, и по степени секретности подразделяется на три категории: сведения особой важности, совершенно секретные и просто секретные (к сведениям особой важности отнесены сведения, разглашение которых нанесёт ущерб интересам Российской Федерации в одной или нескольких областях: военной, внешнеполитической, экономической, разведывательной, контрразведывательной и оперативно-розыскной деятельности; к совершенно секретным – сведения из тех же областей, разглашение которых нанесёт ущерб интересам одного ведомства или одной отрасли экономики, к секретным – все остальные сведения, составляющие государственную тайну).

Содержание работы

Деловой этикет и коммерческая тайна
Защита деловой информации.
Защита интеллектуальной собственности
Работа с документами.
Работа с персоналом.
Мероприятия по защите документов
Информация о клиентах и конкурентах
Этикет руководителя
Этикет секретаря
Телефонный этикет в деловом общении

Файлы: 1 файл

Культура д.о.doc

— 136.50 Кб (Скачать файл)

 

Следует также избегать сообщения  по телефону отрицательных решений по запросам. Вашим собеседником это будет расценено как Ваше неуважение к нему.

 

Уважение к компетентности абонента – обязательное условие беседы. Наша цель – повысить его самооценку с тем, чтобы в решении трудной  проблемы можно было рассчитывать на помощь.

 

Итак, отвечайте на все телефонные звонки.

 

Никогда не знаешь заранее, какой по счёту звонок принесёт Вам ценную информацию или выгодный контракт.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                          Литература:

 

1. Деловое общение: Учебное пособие/  Асташина Л.Н. Московская академия  предпринимательства при Правительстве  г. Москвы. - Барнаул: Изд-во АЦНТ. 2003

2. О деловой этике и этикете:  Учебник / под ред. В.И.Венедиктовой. - М.: Фонд «Правовая культура», 1999

3. Основы имиджелогии и делового  общения: учебное пособие для  студентов вузов/ А.С. Ковальчук. - Изд. 5-е, доп. И доп. И перераб.  Ростов н/Д: Феникс, 2007

4. Психология и этика делового  общения: Учебник для вузов/  Под ред. Проф. В.Н. Лавриненко. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003




Информация о работе Этикет деловых отношений