Этапы жизненного цикла товара

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2015 в 14:16, реферат

Описание работы

Товар – основа предпринимательской деятельности предприятия. Если предприятие не имеет товар, то ему нечего продавать, следовательно, ему не с чем выйти на рынок. Однако не каждый продукт труда может стать товаром, он, прежде всего, должен иметь ценность для общества, т.е. потребители должны проявить интерес к этому продукту труда. Продукт труда становится товаром также в случае полной его коммерциализации (доведение продукта до такого состояния, когда он полностью соответствует уже существующим требованиям рынка).

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………3
Глава 1 Теоретические аспекты жизненного цикла товара…………….5
1.1 Понятие и классификация товара……………………………….........5
1.2 Этапы жизненного цикла товара……………………………………..11
Глава 2 Анализ основных маркетинговых стратегий………………..…11
2.1 Понятие маркетинговых стратегий…………………………………..16
2.2 Основные стратегии применяемые на разных этапах жизненного цикла товара……………………………………………………………………….21
2.3 Маркетинговые инструменты, применяемые на различных этапах жизненного цикла товаров……………………………………………….24
Заключение………………………………………………………………..25