Этапы развития маркетинга, его роль в современных условиях

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2011 в 14:55, контрольная работа

Описание работы

По мере насыщения рынка, роста потребительской культуры и капитала успешно действующих фирм, появления проблем сбыта постоянно растет и потребность в маркетинге. Маркетинг активно внедряется в торговлю и производство. Появляются элементы государственного маркетинга – макромаркетинга (например, на рынке вооружений), некоммерческого маркетинга (музеи, библиотеки). В условиях глобализации экономики развивается и мегамаркетинг, сферой экономических интересов которого является мировой рынок. Появление новых средств коммуникации (Интернет) привело к активизации и качественному изменению инструментария маркетинг–продвижения (баннерная реклама и др.).
Цель работы – провести анализ этапов развития маркетинга, обозначить роль маркетинга в современных условиях.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………….3
Этапы развития маркетинга………………………………………….5
2.Роль маркетинга в современных условиях……………………………8
Заключение……………………………………………………………….18
Список литературы………………………………………………………19