Этапы разработки товара

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2013 в 23:42, курсовая работа

Описание работы

Целью исследования является рассмотреть специфику разработки и вывода нового товара на рынок на примере издательского дома «МедиаМастер».
В рамках достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
Изучить основные понятия разработки нового товара;
Изучить жизненный цикл товара;
Рассмотреть процесс разработки нового товара;
Выделить основные риски и ошибки при разработке нового товара и выведении его на рынок;

Содержание работы

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты разработки нового товара 5
1.1. Основные понятия разработки нового товара 5
1.2. Жизненный цикл товара 7
Глава 2. Особенности разработки нового товара 11
2.1. Процесс разработки нового товара 11
2.2. Риски и ошибки при разработке нового товара и выведении его на рынок 15
Глава 3. Анализ процесса разработки нового товара на примере издательского дома «МедиаМастер» 18
3.1. Краткая характеристика издательского дома «МедиаМастер» 18
3.2. Разработка нового товара на примере издательского дома «МедиаМастер» 19
Заключение 23
Список используемой литературы и интернет ресурсов 25

Файлы: 1 файл

Курсовая работа Этапы разработки товара Вышегородцева.docx

— 149.76 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Этапы разработки товара