Этапы проведения маркетинговых исследований, презентация их результатов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2015 в 21:23, контрольная работа

Описание работы

Этапы проведения маркетинговых исследований, презентация их
результатов. Организация работы персонала в ходе исследования.
Разработка рекламной компании

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Этапы проведения маркетинговых исследований, презентация их
результатов. Организация работы персонала в ходе
исследования 4
2. Разработка рекламной компании 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 19

Файлы: 1 файл

16.docx

— 164.79 Кб (Скачать файл)

Прибыль компании за 5 месяцев составит – 800 т.р.

Доля маркетинга составляет -30%

Прибыль от маркетинга составляет – 240т.р

Эффективность рекламной компании - 106%

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Гавриленко Н.И. Роль стратегического маркетинга в управлении предприятиями в условиях рыночных отношений. Часть 2 // Финансы и кредит. – 2005. - №22 // Материалы Интернет-сайтаhttp://www.it2b.ru/it2b2.view3.page193.html

2. Зундэ В.В. Становление системы интегрированных маркетинговых коммуникаций в рыночной экономике: тенденции, факторы, модели. – Ростов-на-Дону: Академцентр, 2007.

3. Иванов Л.А. Книга директора по маркетингу. – СПб.: Питер, 2007.

4. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник - М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел - Синтез", 2000. - 192 с

5. Колгушкина М. Методика предпланового маркетингового исследования рынка бытовых услуг // Практический маркетинг. – 2000. -

 

 


Информация о работе Этапы проведения маркетинговых исследований, презентация их результатов