Этапы процесса выбора целевого рынка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2014 в 18:31, доклад

Описание работы

Этап 1. Сегментация
Этап 2. Выбор целевых сегментов
Этап 3. Позиционирование товара на рынке

Файлы: 1 файл

Этапы процесса выбора целевого рынка.docx

— 15.94 Кб (Скачать файл)

Этапы процесса выбора целевого рынка

Этап 1. Сегментация:

  • определение критериев сегментирования рынка;
  • составление профилей сегментов.

Задачи этапа:

  • проанализировать переменные сегментации рынка;
  • рассмотреть профиль выделенных сегментов;
  • оценить выделенные сегменты.

Этап 2. Выбор целевых сегментов:

  • оценка степени привлекательности полученных сегментов (табл. 8.2);
  • выбор одного или нескольких соответствующих целям сегментов.

Каждый показатель в данной методике ранжируется от 1 (минимальное значение) до числа (табл. 8.3), соответствующего количеству рассматриваемых сегментов (максимальное значение). Наиболее привлекательным является сегмент с наибольшей оценкой.

Задачи этапа:

  • определение стратегий выбора целевого рынка;
  • какие сегменты должны быть выбраны в качестве целевых, и каково должно быть их количество.

Этап 3. Позиционирование товара на рынке:

  • решение о позиционировании товара в каждом из целевых сегментов;
  • разработка комплекса маркетинга для каждого целевого сегмента (табл. 8.3).

Задачи этапа:

  • понимать восприятие покупателя;
  • определить положение продукции в сознании покупателя;
  • разработать соответствующий маркетинг-микс.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Этапы процесса выбора целевого рынка