Эмоции в маркетинговой стратегии компании «SWAROVSKI»: анализ и использование

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2015 в 19:45, курсовая работа

Описание работы

Целью данного курсового проекта является проанализировать компанию ювелирных изделий «SWAROVSKI», дать характеристику потребительских эмоций, проанализировать потребительские ценности.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..4
ГЛАВА I. Понятие эмоций. Человеческие эмоции при покупке. Личность…………………………………………………………5
1.1 Эмоции……………………………………………………………..5
1.2 Подъем и сокращение эмоций
как продуктная характеристика ………………………………...6
1.3 Эмоции в рекламе…………………………………………………..7
1.4 Личность…………………………………………………………….8
ГЛАВА II. Анализ эмоций потребителей
ювелирной компании «SWAROVSKI»……………………………….9
2.1 Характеристика ювелирных изделий …………………………….9
2.2 Краткое описание компании «SWAROVSKI»…………………………………………….10
2.3Целевой сегмент рынка ювелирных изделий
компании «SWAROVSKI»…………………………………….....12
2.4Оценка значимости факторов на процесс
решения потребителя
о покупке ювелирных изделий
«SWAROVSKI»………………………………………………………14
2.5 Методы описания эмоций потребителей
компании «SWAROVSKI»
с помощью различных моделей маркетинга……………………………………………………21
ГЛАВА III.
Проектные предложения по использованию факторов потребительского поведения в маркетинге
ювелирных изделий «SWAROVSKI»…………………………….33
3.1 Проектные решения для продукта …………………………..…….34
3.2Проектные решения для …………………………………………….35
3.3 Проектные решения
для распространения…………………………………………………….35
3.4 Проектные решения
для продвижения ………………………………………………………..35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………

Файлы: 1 файл

курсовой проект.docx

— 98.42 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

3.1. ПРОЕКТНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ПРОДУКТА

 

Пк-1- Расширение модельного ряда ювелирных изделий.

Пк-2- Расширение модельного ряда ювелирных изделий для представителей ниже среднего и среднего класса.

Например: изделий из золота с бриллиантами и др. драгоценными камнями, относительно дешевыми за счет среднего качества камней.

Пк-7- в предпраздничные недели можно предложить недорогие тематические изделия.

А именно:

Например, перед Новым Годом – подвески в виде снежинок, елочек и пр. Продажа дешевых тематических изделий круглый год может повредить имиджу компании «SWAROVSKI»  , а также затруднена тематическим характером изделий (снежинки летом покупать не будут).

Пк-13 -Стимулирование положительного отношения у покупателей к компании и уверенности в качестве продукта.

Компании можно запустить новую оригинальную и позитивную рекламу, в которой подчеркивалось бы качество продукции и положительные эмоции от её использования. Также в каталогах нужно  размещать на более заметных местах такие надписи как «протестировано клинически», «продукция не тестируется на животных», «товар года 2012» , «только натуральные компоненты» и т.п.

Возможна организация нескольких точек (для пробы) с консультантами, которые бы предлагали бесплатно протестировать некоторые продукты компании, рассказывали о преимуществах данной торговой марки и выгодных предложениях.

3.2 ПРОЕКТНЫЕ РЕШЕНИЯ  ДЛЯ ЦЕНЫ

Ц-7-Введение дисконтных карт для постоянных клиентов.

Многие компании вместо единой карты, предлагают своим клиентам несколько вариантов карт, каждый из которых имеет ряд отличий. Так, например, весьма популярная система деления карт на "серебряные", "золотые", "платиновые", "бриллиантовые" и т.п. 

 

3.3 ПРОЕКТНЫЕ РЕШЕНИЯ  ДЛЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ

Р-1- Для потребителя очень важно местонахождение магазина.

( рядом с метро , парковка)

Р-5- Для улучшения восприятия можно предложить средства создания благоприятной обстановки для покупок, а именно : просторное помещение с системой кондиционирования, трехуровневое освещение  и тд.

3.4 ПРОЕКТНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ

Пв-1- Оповещение покупателей информацией о различных акциях, скидках через официальный сайт или через телефонную службу.

Пв-3- Участие в рекламных кампаниях известных людей

Использование авторитетов (групп влияния) Достаточно близко к методу "Дополнительное свидетельство" лежит метод "Использование авторитетов (групп влияния)". Однако, если в методе "Дополнительное свидетельство" источник свидетельства является более или менее безымянным, то в случае "Использование авторитетов (групп влияния)" этот источник выступает в виде отдельных авторитетных и известных для аудитории личностей или групп. В качестве таких "групп влияния" могут выступать известные актеры, деятели культуры, телевизионные ведущие и т. д. Это приводит к лучшему восприятию рекламы, на которую в определенной мере "переносится" положительный образ источника рекламных высказываний, а сами высказывания наделяются большим доверием.  
 
Например, известный модельер Вячеслав Зайцев рекламирует шоколад "M&M", а в рекламе магазинов "Электрический мир" участвует актер Демьяненко, которые сыграл ряд ролей в популярнейших фирмах 60 - х годов, журнал "Гео" рекламирует ведущий популярной программы "Что, где, когда".

Интересно, что с аналогичным методом мы встречаемся в политической борьбе. Например, в избирательных кампаниях нередко участвуют известные артисты, которые агитируют за кандидатов. Более того, в ряде случаев они становятся членами того или иного движения, что улучшает положительный имидж этого движения. Например, известных российский режиссер и актер Никита Михалков вошел в состав движения "Наш дом - Россия", а известный киноактер Арнольд Шварцнеггер выступал в поддержку Джорджа Буша во время выборов Президента США в 1992 г. 

Пв-7- В рекламных роликах следует: делать акцент на высоком качестве и надежности изделий.

А именно: "утвердительные высказывания" и "выборочный подбор информации".

  1. Утвердительные высказывания. Метод состоит в использовании утверждений, которые представляются в качестве факта, при этом подразумевается, что эти заявления самоочевидны и не требуют доказательств. Практически вся реклама построена на использовании этого метода. Более того, нередко эти высказывания с рациональной точки рения и в отрыве от рекламы выглядят некоторым преувеличением. Например, такие слоганы как: "Не зря все дети любят Huggies" (реклама подгузников "Huggies") или "Новый год вдвойне вкусней, если с вами MilkyWay" (реклама шоколада "MilkyWay").  
     
    2. Выборочный подбор информации. Сущность метода состоит в специальном подборе и использовании только тех фактов, которые являются выгодными для информационно - психологического воздействия рекламы. Интересно заметить, что с практикой использования аналогичного метода мы встречаемся в политической борьбе, управлением социально - политическими процессами, избирательных кампаниях.
  2. Однако, в случае рекламы в большинстве случаев потребитель не имеет сомнений об использовании как метода "Выборочный подбор информации", так и метода "Утвердительных высказываний"

 

  1. В результате этого, изолированное использование этих методов в рекламе без реализации других не приводит к значительному воздействию на потребителя, однако их отсутствие может привести к уменьшению воздействия рекламы. 

Также можно уделить внимание другим проектным решениям: 
 
3. Использование слоганов. Одним из широко используемых методов в рекламе является использование разнообразных лозунгов, девизов и слоганов. Это позволяет "сконцентрировать" основные особенности, название и/или образ рекламируемого товара в одну фразу, которая и внедряется в сознание потребителя. Другой особенностью метода является то, что при использовании слогана запоминается не только и не столько особенности конкретного продукта, сколько его идеализированный и положительный образ. Например, вместо торговых марок "Аквафреш", "Синерджи С", "Ice - white" используются слоганы "Тройная защита для всей семьи", "Чтобы кожа сияла здоровьем", "Для сохранения белизны зубов".  
 
При "использовании слоганов" особенно важным является создание четкой ассоциации торговой маркой и самим слоганом, для чего в его состав нередко включают название торговой марки или компании: "Blend - a - med - пусть улыбка сияет здоровьем", "Весело и вкусно - McDonalds", "Maggi - добавь изюминку", "Roventa Delta - покоряет с первого взгляда" и др. Для улучшения восприятия и запоминаемости слоганов реклама использует яркие и короткие фразы, рифму.

 

Например: "Чистота - чисто тайд", "Мизим - для желудка не заменим", "Разыгрался аппетит - не тормози - сникерсни!", "Миф - автомат - чисто идеально и цена реальна" и др.

 

Реклама и упаковка должны выполнять две важнейшие задачи: захватывать внимание и сообщать значение. К сожалению, методы, подходящие для решения одной задачи, часто контрпродуктивны для другой.

Действия менеджера для привлечения внимания к упаковке или рекламе зависят от целевого рынка, продукта и ситуации. Если целевой рынок заинтересован в продуктной категории, или в фирме, или в марке, внимание будет привлечено. Как только заинтересованные потребители экспонируются сообщению, они, вероятно, обратят на него внимание.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Действия менеджера для привлечения внимания к упаковке или рекламе зависят от целевого рынка, продукта и ситуации. Если целевой рынок заинтересован в продуктной категории, или в фирме, или в марке, внимание будет привлечено. Как только заинтересованные потребители экспонируются сообщению, они, вероятно, обратят на него внимание.

Потребитель при совершении обыденных покупок пропускает некоторые этапы или меняет их последовательность. Так, женщина, приобретающая привычную для себя марку ювелирных изделий, после осознания проблемы сразу принимает решение о покупке, пропуская этапы сбора информации и оценки вариантов.

Проанализировав рынок ювелирных изделий ,я сделала вывод, что для привлечения потребителей нужно учитывать поведение, настроение, эмоции и личность потребителя, а также уметь и хотеть быть на высоте, соблюдать все качества и традиции компании. Улучшать модельный ряд ювелирных изделий.

Также была дана характеристика эмоциям потребителя.

       Эмоции (emotions) — это сильные, относительно неконтролируемые чувства, воздействующие на поведение. Эмоции отличаются от настроений большей интенсивностью и неотложностью, срочностью.

Эмоции человека вызывают определенные поведения и действия.

Эмоции обычно вызываются событиями среды, часто являются реакцией на набор внешних событий. Внешние события вызывают гнев, радость или досаду. Однако эмоциональные реакции могут инициироваться и с помощью внутренних процессов, таких как воображение, размышления. Методики психотренинга спортсменов, артистов (система Станиславского), политиков, преподавателей используют воображение для психологического самонастроя на желаемое эмоциональное состояние.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Алешина И.В. Поведение потребителей. М.: Экономистъ, 2006. - 525 с.

  1. Алешина И.В. Поведение потребителей. М.: Фаир-Пресс,  2000,1999. -     384 с.

  1. Котлер, Ф. Маркетинг по Котлеру / Ф. Котлер. - 2-е издание. - М.: Альбина Бизес Букс, 2006. - 293 с.
  1. Драганчук Л.С. Поведение потребителей: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 192 с. – (Высшее образование).

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ

  1. http://gtmarket.ru/laboratory/basis/5091/5096
  2. Сайт www.marketolog.ru
  3. http://www.swarovski.com/Web_AA/en/index

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 Алешина И.В. Поведение потребителей. М.: Экономистъ, 2006. - 525 с

 

 

 

 


Информация о работе Эмоции в маркетинговой стратегии компании «SWAROVSKI»: анализ и использование