Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2015 в 23:32, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение электронного маркетинга и особенностей его осуществления.
Поставленная цель может быть достигнута путем решения следующих задач:
1.	Выявить сущность и особенности электронного маркетинга.
2.	Проследить эволюцию электронного маркетинга.
3.	Рассмотреть особенности электронного маркетинга в России.
4.	Проанализировать перспективность развития электронного маркетинга для российских компаний.
ВВЕДЕНИЕ	3
1 ТРАНСФОРМАЦИЯ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ МАРКЕТИНГА В ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ	5
1.1	Электронный маркетинг: сущность и особенности	5
1.2	Эволюция электронного маркетинга	10
2	ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННОГО МАРКЕТИНГА В РОССИИ	16
2.1	Особенности электронного маркетинга в России	16
2.2	Электронный маркетинг как перспективное направление развития российских компаний	20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ	27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ	29