Электронный маркетинг и электронная коммерция

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2013 в 00:30, реферат

Описание работы

Развитие информационных технологий привело к изменению способов ведения бизнеса. В наши дни считается современным вести дела с помощью электронной коммерции. Тысячи компаний, больших и маленьких, все чаще используют Интернет в качестве средства маркетинга, организуя свой сайт и развивая деятельность, которая была бы невозможной при использовании традиционных способов продвижения товаров. В качестве средства маркетинга Интернет имеет массу уникальных характеристик:

Содержание работы

Электронный маркетинг
Электронная коммерция
Современные подходы
Тенденции будущего

Файлы: 1 файл

Электронный маркетинг и электронная коммерция.doc

— 107.00 Кб (Скачать файл)

Представление о безопасности

Представление пользователя о безопасности является нематериальным аспектом применения электронных платежей. Оно сильно влияет на то, как система  будет принята пользователем  и будет ли он ей доверять. В большинстве  случаев представления могут быть намного важнее, чем реальность. Даже при хорошей технологии пользователи, у которых отсутствует положительное отношение к ней, будут с неохотой пользоваться платежными системами. А значит, эта область продолжает представлять собой куда большую проблему, чем развитие технологии.

В то же время некоторые люди считают, что доверие к рынку будет  определяться известностью логотипа и  репутацией фирмы. Производителям придется обучать потребителей и осуществлять продвижение своих товаров. Предполагается, что доверие к электронным платежам будет расти постепенно и пройдет некоторое время, прежде чем они будут приняты повсеместно.

H.Joseph Wen 
New Jersey Institute of Technology

 

(Источник: Информационные  технологии в бизнесе / Под  ред. М.Желены. – СПб: Питер, 2002.)

1 Fortune 500 — перечень 500 известных организаций мирового масштаба с наибольшей прибылью (http://www.fortune.com/fortune/fortune500/). Примеч. перев.


Информация о работе Электронный маркетинг и электронная коммерция