Электронная коммерция в системе маркетинга туристской фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Августа 2013 в 14:09, контрольная работа

Описание работы

Актуальность темы состоит в том, что туризм сегодня - это глобальный компьютеризированный бизнес, в котором участвуют крупнейшие авиакомпании, гостиничные цепочки и туристические корпорации всего мира. Современный турпродукт становится более гибким и индивидуальным, более привлекательным и доступным для потребителя. Можно определенно сказать, что сеть Интернет предоставляет пользователям невиданные ранее возможности для предоставления и продвижения своего туристского продукта в мировое сообщество. Поэтому тема моей курсовой является актуальной.

Содержание работы

Введение ………………………………………………………………... Стр. 2
1. Реклама туризма в интернете…………………….……….....…….Стр. 3
2. Конкуренция на рынке туристической рекламы в Интернет....Стр. 4-6
3. Реклама, рассчитанная на профессионалов туризма...................Стр.7-8
4. Портрет туристической аудитории Рунета...................................Стр. 9-10
5. Основные туристические порталы, охватывающие 95-99% пользователей-туристов…………………….……….....……………………………..….Стр. 11-13
Заключение……………………………………….……………………..Стр.14-15
Список используемой литературы…………………………….……. Стр. 16