Экспортный маркетинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2015 в 18:02, реферат

Описание работы

Процессы глобализации набирают темп и уже активно развиваются в России. Очень долгое время экономика России была практически закрытой. Поэтому большинство наших компаний не имеют опыта работы на внешнем рынке. Но компания, предпочитающая работать исключительно на внутреннем рынке, рано или поздно потеряет его. Она станет жертвой сильных иностранных конкурентов.

Содержание работы

Ведение
1. Сущность экспортного маркетинга
2. Специфика экспортного маркетинга
3. Формы и методы исследования внешнего рынка
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

РЕФЕРАТ МАРКЕТИНГ (3).docx

— 32.44 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

В условиях нарастающей интернационализации и глобализации мировой экономики все большее число компаний ориентируется в своей деятельности на концепцию международного маркетинга. Но добраться до этой вершины способны не все. На пути к ней компания переходит от национально-ориентированной к экспортной и только затем к международной. Большинство наших отечественных компаний находятся только на стадии экспортной.

Необходимо помнить, что не может быть удачного экспортного и, тем более, международного маркетинга у компании, которая пренебрегает им на национальных рынках.

При внешнем маркетинге особое внимание необходимо уделять исследованию рынка. Исследования хотя стоят и не дёшево, но, как правило, на много меньше, чем потери от ошибок, которые могут даже стать роковыми.

Освоение нового зарубежного рынка – это каждый раз компромисс между использованием решений, уже испытанных на новых рынках, и необходимым уровнем адаптации к новым.

В области внешнего маркетинга российским компаниям есть чему поучиться у своих зарубежных коллег, некоторые из которых являются корифеями. В лесной промышленности особенно бесценным опытом обладают шведские и финские экспортёры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

  1. Божук, С.Г. Маркетинговая деятельность. Субъекты. Функции. Виды. Организация[Текст]: Курс лекций по спец. Маркетинг/ С.Г.Божук, Т.Д.Маслова. -  СПб.: Москва, 2007.- 140с.
  2.     Вествуд Дж. Маркетинговый план. – СП 2001 
  3. Годин, А.М. Маркетинг[Текст]:учеб. для вузов/ А.М. Годин.–М.: Академия, 2004 –336с.
  4. Голубков, Е.П. Современные тенденции развития маркетинга[Текст]:  учеб. пособие / Е.П. Голубков.- М.: Высш. Образование ,2004.-165с.

 


Информация о работе Экспортный маркетинг