Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2012 в 14:49, курсовая работа
Цель данной курсовой работы заключается в конструктивном и по факторном анализе продукции и товарооборота на предприятии общественного питания действующего в условиях рыночных отношений.
В связи с  поставленной целью, сформировались основные задачи:
- провести анализ теории  понятий продукции и товарооборота  на коммерческом предприятия  с экономической точки зрения;
- рассмотреть объем,  динамику и скорость продукции  в структуре товарооборота коммерческого  торгового предприятия;
- охарактеризовать ряд  показателей товарооборота и  выпуска продукции в отрасли  общественного питания;
- определить основные  направления в планировании товарного оборота и выпуска продукции на предприятиях общепита.
Введение…………………………………….………………………………………..2
Экономическая характеристика предприятия………………..........................5
. Понятие и функции предприятий общественного питания ……………5
. Классификация предприятий общественного питания и особенности их деятельности………………………………. ………...…………………….10
Общая оценка предприятия…………..…………………………………….....15
2.1. Анализ оборота по выпуску продукции и его значение………………...15
2.2. Анализ выполнения плана реализации по общему объему и ассортименту по предприятию………………………………………………..18
  3. Основные направления  совершенствования выпуска продукции  в общественном питании…………………………………………………………….....22
Заключение…………………..……………………………………………………….26
  Список литературы……………………..…………………………………………….