Эффективность реализации маркетинговой стратегии на материалах супермаркета "Глория"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2014 в 10:25, курсовая работа

Описание работы

Актуальность выбранной темы заключается в том, что при правильно выбранной стратегии положительные темпы изменения предприятия будут очень скоро, этому всему будут способствовать мероприятия, проводимые для реализации выбранной стратегии. Целью данной курсовой работы является оценка эффективности реализации маркетинговой стратегии на предприятии ООО «Глория».

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………….
3
1.
Теоретические и методические основы оценки эффективности реализации функций маркетинга………………………...……………..

6
1.1
Этапы процесса планирования и виды стратегий маркетинговой деятельности предприятия........................................................................

6
1.2
Эффективность маркетингового комплекса предприятия: методы оценки и системы показателей……………...…………………………..

14
1.3
Методы обоснования выбора предприятием эффективной стратегии маркетинговой деятельности.………….……………………………….

26
2
Анализ реализации и оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия........................................................................

35
2.1
Организационно-экономическая характеристика предприятия……..
35
2.2
Оценка эффективности реализации ассортиментной и ценовой политики предприятия………………………………………………….

47
2.3
Оценка эффективности реализации сбытовой и коммуникационной политики предприятия…………………………………………………..

74
3
Разработка и обоснование стратегии маркетинга предприятия……
68
3.1
Общая характеристика конкурентной позиции предприятия……………………………………………………………..

99
3.2
Выбор стратегии маркетинговой деятельности на основе аналитических методик маркетинга (модели BKG, ADL\LC, GAP анализ и др.),……………………………………………………………...


106
3.3
Экономическое обоснование эффективности предлагаемой стратегии маркетинговой деятельности предприятия………………...

113
Заключение…………………………………………………………………….
119
Библиографический список…………………………………………………..
121

Файлы: 1 файл

1glava.docx

— 523.50 Кб (Скачать файл)

Итак, оценку коммуникационной политики можно провести двумя способами, что дает глубокое представление  о результатах проведенной рекламной  компании.

Блок 2. При анализе товарной политики большое значение необходимо

уделять рациональной структуре  ассортимента. Именно эта характеристика отражает наличие всех товарных групп  на предприятии, которые полностью  удовлетворяют потребности потребителей и обеспечивают фирме необходимый  размер прибыли.

Для того, чтобы оценить насколько товарная политика эффективна нужно провести анализ, используя три метода оценки.

    1. Модель БКГ, которая представляет собой матрицу 2×2. Товарные позиции бизнеса изображаются окружностями с центрами на пересечении координат, образуемых соответствующими темпами роста рынка и величинами относительной доли фирмы на соответствующем рынке (рис. 6).

Рисунок 5 -

Матрица БКГ


 

Каждая нанесенная на матрицу  окружность характеризует только одну товарную область, характерную д


Информация о работе Эффективность реализации маркетинговой стратегии на материалах супермаркета "Глория"