Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2013 в 15:07, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение истории развития маркетинга.
В соответствии с поставленной целью были определены следующие задачи:
- изучить сущность, цели, задачи и функции маркетинга;
- рассмотреть историю  развития маркетинга за рубежом;
- рассмотреть историю  развития маркетинга в России;
- изучить современное  состояние маркетинга в России.
Введение.…………………………………………………………….…………….…3
1. Теоретические основы маркетинга……………………………………….......….5
1.1. Сущность маркетинга………………………………………………….......…..5
1.2.  Цели, задачи и  функции маркетинга……………………………………...…..8
2. История развития маркетинга……………………………………………….….11
2.1.  История развития маркетинга за рубежом   ………………………………...11
2.2. История развития маркетинга в России ……………………………………14
2.3.  Современное состояние маркетинга в России…………………….......…….23
Заключение……………………………………………………….............................30
Список литературы …………………………………………