Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2013 в 19:23, контрольная работа
Цель данной работы –  изучить во времени эволюцию концепции  маркетинга в России, начиная с  советского периода и до наших  дней. 
В связи с целью  поставлены следующие задачи:
выяснить когда и почему появился маркетинг в России;
изучить влияние политических и экономических явлений на становление маркетинга;
проанализировать эволюцию маркетинга на уровне фирм, перешедших к рыночной ориентации;
Введение	
3
1. Ситуация старта: начало  девяностых	
4
2. Антимаркетинговые  стереотипы	
12
3. Эволюция маркетинга  на уровне фирм при переходе  к рынку	
14
4. Отношение к маркетингу  в современной России	
19
Заключение	
22
Список использованной литературы	
23