Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2012 в 20:36, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение методов исследования восприятия нового товара потребителями, особенностей проведения таких исследования, а также рассмотрение на примере ООО «ПФ «Эстар» возможностей использования этих исследований для более полного удовлетворения потребностей потребителей.
      Главной задачей курсовой работы является изучение особенностей проведения исследования восприятия нового товара потребителями  с помощью практической реализации конкретного исследования.
Введение	2
Теоретические основы восприятия потребителями основных характеристик нового товара	3
Особенности восприятия потребителями товара-новинки	3
Влияние упаковки товара на восприятие потребителя	11
Методы исследования восприятия потребителями нового товара	13
Организационно-экономическая характеристика организации ООО «ПФ «Эстар»	20
Анализ состояния маркетинга в организации	27
Исследование восприятия нового товара на «ПФ «Эстар»	28
Исследование удовлетворенности новым товаром	28
Мероприятия по усовершенствованию маркетинговой ситуации	31
Эффективность предложенных мероприятий	34
Заключение	36
Библиографический список	38