Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2013 в 02:31, курсовая работа
Целью курсовой работы является исследование удовлетворенности покупателей аптеки «Кузнечиха» качеством обслуживания и разработка плана рекомендаций и мероприятий для повышения удовлетворенности покупателей качеством сервиса.
Введение	2
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговых исследований	4
1.1.Методологические подходы к исследованию качества обслуживания.	4
 1.2. Характеристика методов исследования	8
  1.3. Выбор метода исследования…………………….………………………...15
Глава 2.Исследование удовлетворенности потребителей качеством обслуживания  в аптеке «Кузнечиха»………………………………………     16
 2.1. План маркетингового исследования удовлетворенности       потребителей качеством обслуживания в аптеке «Кузнечиха»………………16
  2.2. Анализ полученной информации……………………………………...18
   2.3. Разработка выводов и рекомендаций по решению поставленной проблемы………………………………………………………………………....22
Заключение……………………………………………………………………….26
Источники и литература………………………………………………………...27
Приложения……………………………………………………………………...28