Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2014 в 18:48, курсовая работа
Цель данной  курсовой работы – ознакомление с  процедурой маркетингового исследования.
Для осуществления  данной цели выполнялись следующие  задачи:
1) выбор методов  сбора и технологии обработки  данных;
2) обработка данных  и представление результатов  маркетингового исследования;
3) анализ данных  и разработка выводов и рекомендаций  по результатам исследования.
Введение  3
1. Постановка и технология маркетингового  исследования
    1.1. Обоснование цели  и задачи маркетингового исследования 4
    1.2. Выбор методов сбора  и технологии обработки данных 5
2. Представление результатов маркетингового  исследования
    2.1. Обработка первичной  (вторичной) маркетинговой информации 16
    2.2. Презентация результатов  маркетингового исследования 41
3. Формирование маркетинговых решений  по результатам исследования 45
Заключение 47
Список литературы 48