Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2013 в 00:03, курсовая работа
Цель данной  курсовой работы – ознакомление с процедурой маркетингового исследования.
Для осуществления данной цели выполнялись  следующие задачи:
1) выбор методов сбора и технологии  обработки данных;
2) обработка данных и представление  результатов маркетингового исследования;
3) анализ данных и разработка  выводов и рекомендаций по  результатам исследования.
Введение  3
1. Постановка и технология маркетингового  исследования
    1.1. Обоснование цели  и задачи маркетингового исследования 4
    1.2. Выбор методов сбора  и технологии обработки данных 6
2. Представление результатов маркетингового  исследования
    2.1. Обработка первичной  (вторичной) маркетинговой информации 9
    2.2. Презентация результатов  маркетингового исследования 19
3. Формирование маркетинговых решений по результатам исследования 20
Заключение 23
Список литературы 24