Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2013 в 19:34, курсовая работа
Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствие с которыми и строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию.
Введение
1. Цели, задачи  и основные понятия маркетинговых  исследований.                                                                     
2. Формулирование  целей маркетингового исследования
3.Выбор методов проведения маркетинговых исследований.
4. Определение  типа требуемой информации и  источников ее получения.
5.Определение  методов сбора данных
5.1. Общая характеристика  методов сбора данных.         
5.2. Наблюдение  и его роль при проведении  маркетинговых исследований
5.3. Методы  опроса.
5.4. Определение  объема выборки.                           
6. Процесс  получения данных.
7. Подходы  к изучению рынков                                 
Заключение
Список литературы