Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2014 в 20:27, курсовая работа
Производственные мощности нашей компании включают в себя производственный комплекс №1 попереработке и производству соковой продукции в с. Николевское Николаевской области, два сезонных завода по переработке овощей и фруктов в Херсонской области и Крыму, а также производственный комплекс №2 по производствупродукции в с. Мешково-Погорелово Николаевской области. Проектная совокупная мощность предприятий – около 1 млрд. пакетов соков и соковой продукции в год. Общая суточная производительность компании«Сандора» составляет более двух с половиной миллионов пакетов. Штат сотрудников компании более 3,5 тысяч человек.
Аналитическая часть.
Организационная структура компании Сандора.
 Анализ ринка соков Украини.
Формирование управленческих проблем и проблема маркетинговаго исследования.
Поиск вопросов и гипотиз исследования.
Практическая часть.
Розработка анкеты и метода анкетирования респондентов.
Анализ полученых данных статистическими методами.
Выводы .
Таблица сопряженности марки * месячныйуровеньдоходов  | ||||||
Частота  | ||||||
месячныйуровеньдоходов  | 
  Итого  | |||||
1,00  | 
  2,00  | 
  3,00  | 
  4,00  | |||
марки  | 
  1,00  | 
  6  | 
  1  | 
  2  | 
  1  | 
  10  | 
2,00  | 
  1  | 
  1  | 
  0  | 
  0  | 
  2  | |
4,00  | 
  3  | 
  3  | 
  4  | 
  0  | 
  10  | |
5,00  | 
  0  | 
  1  | 
  0  | 
  0  | 
  1  | |
6,00  | 
  1  | 
  0  | 
  0  | 
  0  | 
  1  | |
7,00  | 
  1  | 
  2  | 
  0  | 
  0  | 
  3  | |
9,00  | 
  2  | 
  0  | 
  0  | 
  0  | 
  2  | |
10,00  | 
  1  | 
  0  | 
  0  | 
  0  | 
  1  | |
Итого  | 
  15  | 
  8  | 
  6  | 
  1  | 
  30  | |
Матрица повернутых компонентa  | |||
Компонента  | |||
1  | 
  2  | 
  3  | |
какчастоупотребляете  | 
  -,660  | 
  -,202  | 
  ,051  | 
Обьем  | 
  ,582  | 
  ,034  | 
  -,309  | 
преимещества  | 
  ,688  | 
  -,464  | 
  ,354  | 
вкус  | 
  ,260  | 
  ,723  | 
  -,101  | 
времяпотребления  | 
  -,080  | 
  ,038  | 
  ,865  | 
цельпотребления  | 
  -,152  | 
  ,629  | 
  ,411  | 
Метод выделения: Анализ методом главных компонент. Метод вращения: Варимакс с нормализацией Кайзера.a  | |||
a. Вращение сошлось за 6 итераций.  | |||
Это означает, что данные торговые марки воспринимаются в первую очередь потребителями как прямые конкуренты в категории продуктов "соки". На известность марки влияют несколько факторов. Одним из них является реклама. Реклама помогает продвигать марку на рынок и в тоже время стимулирует продажи: "реклама-двигатель торговли". По этому показателю наибольшее воздействие на потребителя оказала реклама соков «Садочок», «Наш сок» и «Сандора». Индекс содействия рекламы определяет ту степень, до которой реклама содействовала текущей узнаваемости торговой марки.
Что нам предлагают? Розничные торговцы стараются следовать за покупательским спросом. Во-первых постоянно увеличивается ассортимент представленных марок на прилавках розничных торговых точек, а во вторых наблюдается тенденция увеличения доли магазинов, торгующих данной продуктовой группой.
Несмотря на кажущуюся наполненность рынка соков, общий объем потребления и количество игроков на данном рынке будет расти. Уровень благосостояния потребителей в последний год заметно вырос, что дает возможность, вернутся на рынок некоторым иностранным производителям, которым пришлось уйти после кризиса, в связи с невозможностью конкурировать с отечественными производителями по цене. Все эти изменения приведут к обострению конкуренции и всплескам активности всех без исключения производителей. В такой ситуации хочется порекомендовать специалистам данных предприятий активнее обращаться к передовым технологиям ведения бизнеса и пользоваться не только логикой и здравым смыслом, но и результатами маркетинговых исследований.