Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2013 в 20:57, курсовая работа
Целью курсового проекта будет исследование потребителей полуфабриктов на примере г. Красноярска.
Задачи курсого проекта :
1.Определить факторы, определяющие поведение потребителей
2. Изучить процесс принятия решения потребителями
3.Проанализировать методику исследования потребителей в г. Красноярске
4.Проанализировать характер и мотивы потребления в г. Красноярске
5.Анализ приверженности потребителей к маркам в г. Красноярске
Введение
1. Методические основы исследования потребителей на товарном рынке
1.1 Поведение потребителей: общая характеристика факторов и процессов потребительских решений................................................................................................ 5
1.2 Направления и методы исследования потребителей …......................... 7
1.3 Источники и потоки информации, используемой в процессе исследования потребителей на товарном рынке .…..............................................13
2. Исследование факторов, определяющих потребительский выбор на товарном рынке
2.1 Анализ тенденций потребления на товарном рынке …....................... 17
2.2 Исследование внешних факторов поведения потребителей на товарном рынке..........................................................................................................37
2.3 Исследование внутренних факторов поведения потребителей на товарном рынке …....................................................................................................39
3. Исследование процесса потребительских решений на товарном рынке
3.1 Анализ структуры потребительских предпочтений на товарном рынке...........................................................................................................................41
3.2 Характеристика этапов процесса потребительских решений на товарном рынке ….....................................................................................................46
3.3 Типологизация потребителей как основание для позиционирования продукции на товарном рынке …............................................................................47
Заключение......................................................................................................50
Библиографический список............................................................................51
Приложения.....................................................................................................52
По
прогнозу экспертов, в ближайши
Причины роста рынка мясных полуфабрикатов:
- рост платежеспособности населения;
-высокая рентабельность
производства мясных
-высокая интенсивность ритма жизни современных людей вынуждает их оптимизировать трудозатраты на приготовление пищи, в том числе временные, используя в постоянном рационе мясные полуфабрикаты;
-увеличения
емкости рынка (появление
Кроме того, одним из наиболее перспективных направлений эксперты считают производство полуфабрикатов из птицы (годовой объем рынка 2,2 – 2,4 млн. тонн). Потребление продукции из мяса птицы растет в 2 раза быстрее, чем продуктов из говядины, и в 2,5 раза быстрее, чем из свинины. Сейчас в рационе питания жителя России на долю мяса птицы приходится 30 – 35% от всего объема потребляемого в стране мяса.
К концу 2011 года потребление мяса птицы может достичь 50% от общего объема потребляемого в стране мяса (5 из 10 миллионов тонн). Если предположить, что доля полуфабрикатов из мяса птицы к конуц 2011 года составит 8 – 10%, то емкость этого сегмента рынка вырастет до 450 – 500 тыс. тонн в год. На сегодняшний день объем сегмента полуфабрикатов из курицы составляет по разным оценкам от 130–150 до 200–210 тысяч тонн.
1. Голубков Е. П., "Маркетинговые исследования: теория, практика и методология", Москва 2008 г.- 4 с.
2. Уткина Э. А "Маркетинг”, Москва 2009 г. – 23 с.
3. Романова А.Н "Маркетинг”, Москва 2010 г. – 78 с .
4. Г.Я. Гольдштейн, А.В. Катаев "Маркетинг", Москва 2009г. – 83 с.
5. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг – М.: Экономика, 2008. – 355 с.
6. Шведенко В.В., Тяжов А.И., Керпелева А.В., Николаев Н.Г., Брагина З.В., Клещев А.Г. Маркетинговая концепция: в системе понятий и категорий, в схемах, графиках, тестах, задачах и упражнениях. - Кострома. Изд-во Костромского госпедуниверситета им. Н.А.Некрасова. 2009. - 117 с.
7. Голубков Е.М. Маркетинговые исследования: теория и практика М.: - изд. “Финпресс”, 20010 – 464 с.
8. Основы предпринимательской деятельности уч. пособие/ Под ред. В.М. Власовой – М.: Финансы и статистика, 2009 – 528 с.
9. Мачадо Р.“Маркетинг для малых предприятий” – СПб:Питер, 2009 – 288с.
10. Котлер, Филип, Гари,
Сондерс, Вонг “Основы маркетин
11. Данные агентства Symbol-Marketing.
12. ГОСТ Р 52675-2006 «Полуфабрикаты мясные и мясосодержащие. Общие условия».
13.Аналитические
расчеты Управления
14.http://www.StroinRos.ru
15.Кодекс Европейской
ассоциации исследователей
Уважаемый респондент, Красноярский Государственный Аграрный Университет(г. Красноярск, ул. Мира 90), проводит маркетинговое исследование рынка полуфабрикатов в г. Красноярска.
Просим вас ответить на следующие
вопросы галочкой.Нам важно
Маркетинговое исследование рынка полуфабрикатов г. Красноярск
1.Покупаете ли вы
2.Какой
вид замороженных
3 Продукцию какой фирмы Вы приобретаете?
4. Как вы считаете,
соответствует ли цена-
5. На что в
первую очередь вы обращаете
внимание при покупке
6. Устраивает ли вас ценовой барьер на продукцию?
7. Назовите марку полуфабрикатов, который вам понравился по вкусовым качествам?
8. Расставьте в порядке убывания важности (от 7 до 1).
|
Полученный результат |
Вкусовые свойства |
|
Цена |
|
Марка производителя |
|
Калорийность |
|
Внешний вид упаковки |
|
Объем |
|
Место продажи |
9.Нравится ли
вам обслуживание в месте, где
вы чаще всего покупаете
10. Реклама какой фиры Вам запомнилась больше всего?
11. Возраст
12. Род занятий 14 Доход
Информация о работе Исследование потребителей полуфабрикатов на рынке г.Красноярска