Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2013 в 05:43, курсовая работа
Целью данной работы является рассмотрение конкурентоспособности с разных сторон, определение ее функций в экономике, а также выявление основных видов а также проведение исследования конкурентной среды и разработке предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности фирмы на основе проведенного исследования. 
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи: 
- Изучить теоретические аспекты понятия конкурентоспособности и ее видов; 
- Дать характеристику предприятию и провести анализ основных технико-экономических показателей; 
- Проанализировать рынок общественного питания г. Улан-Удэ, конкурентную среду;
ВВЕДЕНИЕ                                                                                                          3
1. ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ФИРМЫ                                                                                                                    5
1.1. Понятие конкурентоспособности и проблемы ее повышения                         5
1.2. Определение конкурентных преимуществ фирмы                                 11
1.3. Методы изучения конкурентоспособности фирмы                                 17
2. АНАЛИЗ ПОЗИЦИЙ ПРЕДПРИЯТИЯ                                                               21
2.1. Общие сведения о предприятии                                                                      21
2.2. Анализ конкурентной среды предприятия                                                     25
2.3. Описание предложений по усовершенствованию деятельности фирмы    28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ                                                                                                        30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ                                                                                    32