Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2015 в 20:06, курсовая работа
Так же в данной курсовой работе были сформированы следующее задачи:
1.Определить место прогнозов в системе исследований конъюнктуры рынка;
2.Выделить методы исследования  спроса, как важнейшего элемента  конъюнктуры рынка;
3.Рассмотреть метод личного интервью при исследовании спроса и потребителей фитнес услуг сети фитнес-клубов "World Gym".
Введение
Глава 1. Исследование конъюнктуры рынка
1.1 Цели, задачи  и походы к исследованию конъюнктуры  рынка
1.2 Методика  конъюнктурных исследований
1.3 Система  показателей, используемых для анализа  конъюнктуры товарного рынка
Глава 2. Методы и анализ спроса
2.1 Методы  исследования спроса
2.2 Личные  интервью как метод анализа  спроса
2.3 Исследование  спроса на фитнес услуги клиентов  сети фитнес-клубов "World Gym"
Заключение
Список использованных источников и литературы