Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2013 в 21:39, курсовая работа
Целью написания данной работы является изучение эффективности использования рекламы в Интернете УКПП «Завод по переработке масличных культур».
Для реализации поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
-	выявить основные отличительные свойств и преимущества Интернет рекламы;
-	проанализировать способы и методы достижения максимальной эффективности рекламной кампании.
Введение………………………………………………………………………......	4
1 Методологические аспекты рекламной деятельности……………………….	5
1.1 Понятие рекламы. Виды рекламной деятельности………………………...	5
1.2 Особенности современного рекламного процесса…………………………	7
1.3 Основные принципы электронной коммерции и ее составляющие элементы…………………………………………………………………………..	
9
2 Анализ рекламной деятельности предприятия………………………………	16
2.1 Организационно-экономическая характеристика УКПП «Завод по переработке масличных культур»……………………………………………….	
16
2.2 Оценка используемых рекламных средств на предприятии………………...........	22
3 Пути совершенствования рекламной деятельности в Интернете на УКПП «Завод по переработке масличных культур»…………………………………...	
26
3.1 Рекомендации по улучшению и эффективному использованию Интернет среды на предприятии……………………………………………...… 	
26
Заключение……………………………………………………………………......	33
Список использованной литературы…………………………………………....	35