.Использование результатов маркетинкового исследования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2013 в 12:18, курсовая работа

Описание работы

В самом общем виде понятие маркетинга означает изучение рынка с определенной целью. В маркетинге, который призван удовлетворять потребности людей, исследования имеют большое значение. В условиях рынка получают преимущества те фирмы и компании, которые лучше других знают эти потребности и производят товары, способные их удовлетворить. Но рынок постоянно меняется, потребности людей под воздействием различных факторов также меняются, поэтому фирмы,чтобы получить прибыль, должны постоянно следить за конъюнктурой рынка. Именно с помощью маркетинговых исследований фирмы могут осуществлять отслеживание изменений потребностей покупателей. Маркетинговые исследования – это любая исследовательская деятельность, обеспечивающая потребности маркетинга.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………….2
Глава 1 Сущность маркетинговых исследований
1.1.Понятия цели и задачи маркетинговых исследований…………………4
1.2.Процедура маркетингового исследования……………………………….5
1.3Кабинетные маркетинговые исследования……………………………….7
Глава 2 Система маркетинговых исследований
2.1.Сбор первичной информации…………………………………………….10
2.2.План выборочного исследования………………………………………...14
2.3.Обработка данных и формирование отчета………………….…………..15
Глава 3 направление и использование результатов
маркетинговых исследований
3.1.Типичные направления маркетинговых исследований…………………17
3.2.Использование результатов маркетинкового исследования……………21
Заключение……………………………………………………...…………...…25
Список литературы………………………………………………………….…26