Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2013 в 08:26, курсовая работа
Цель исследования – провести анализ целей и задач Интернет-маркетинга.
Задачи исследования:
1.	Определить особенности Интернет-маркетинга.
2.	Проанализировать цели и задачи Интернет-маркетинга.
3.	Рассмотреть основные методы продвижения как способ достижения целей Интернет-маркетинга.
Введение……………………………………………………3-4
1.Особенности интернет-маркетинга…………………….
                  1.1.Определение понятия интернет-маркетинга…..............5-10
                  1.2.Основные задачи интернет-маркетинга и их решение.11-13
                     2.Поисковые методы интернет-маркетинга……………..
                   2.1.Технологии поискового маркетинга………………….14-15
    2.2.Поисковая реклама…………………………………….16-18
    2.3.Поисковая оптимизация……………………………….19-20
    2.4.Контекстная реклама…………………………………..21-22
       3.Непоисковые методы продвижения…………………..
    3.1.Директ-реклама………………………………………...23-24
    3.2.Медийная(банерная)реклама………………………….25-27
                   Заключение…………………………………………………28-29
                   Список использованной литературы……………………..30-32