Характеристика стратегического планирования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2013 в 20:51, курсовая работа

Описание работы

Данная работа раскрывает особенности разработки стратегии концентрированного роста крупного предприятия на примере Управления по производству нефтепродуктов, сбору и использованию попутного нефтяного газа «КОГАЛЫМНЕФТЕГАЗПЕРЕРАБОТКА».

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….. 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО
ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ……………………………
5
1.1. Условия и факторы, определяющие выбор стратегии………. 5
1.2. Содержание товарной стратегии……………………………… 9
2. СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКЕ……………………………………………………………
24
2.1. Адаптация структуры для реализации стратегии концентрированного роста ……………………………………
24
3. РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ КОНЦЕНТРИРОВАННОГО
РОСТА НА ПРЕДПРИЯТИИ…………………………………………
26
3.1. Составление плана маркетинга……………………………….. 26
3.2. Разработка производственного плана………………………… 30
3.3. Формирование финансового плана…………………………… 32
3.4. Обоснование финансового плана ……………………………. 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………… 41