Функции маркетинговой информационной системы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Сентября 2015 в 13:03, реферат

Описание работы

Для принятия абсолютно любого управленческого решения — от изменения цен до открытия новой торговой точки необходима информация. Как правило, для удовлетворения информационной потребности проводятся маркетинговые исследования (мы не рассматриваем случаи, когда решение принимается на основе широко распространенного, но не отличающегося надежностью метода «научного тыка»). Однако решения принимаются постоянно, следовательно, информация для их принятия также требуется постоянно, а маркетинговые исследования проводятся через довольно длительные промежутки времени

Файлы: 1 файл

информ. системы в маркетинге.docx

— 64.16 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 
1. The Chief, № 7, 2002 
2. Scott, G.M. (1986) Principles of Management Information System, London: McGrawHill 
3. http://www.curs.ru/library/mis.shtml 
4. http://my-market.ru/market__154.html 
5. http://my-market.ru/market__155.html 
6. http://oms.ram.ru/mark/smb/dict/mis.html


Информация о работе Функции маркетинговой информационной системы