Формы стимулирования сбыта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2011 в 17:57, курсовая работа

Описание работы

Маркетинг затрагивает жизнь каждого из нас. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определённый уровень жизни. Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе и маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распределения, установление цен, рекламу и личную продажу.

Содержание работы

Введение 3
Глава 1. Роль стимулирования сбыта в маркетинге 3
1.1. Цели стимулирования сбыта 3
1.2. Роль стимулирования в жизненном цикле товара 3
Глава 2. Методы воздействия на сбыт 3
2.1. Качество товара как параметр воздействия на сбыт 3
2.2. Реклама и продвижение продукции на рынок 3
2.3. Принятие решений в области торговых марок 3
2.4. Упаковка и этикетка как инструмент маркетинга 3
2.5. Каналы распределения товара 3
2.6.Товарная, ассортиментная и сервисная политика как инструменты сбыта продукции 3
Глава 3. Средства стимулирования сбыта 3
Заключение 3
Литература 3