Формы организации маркетинговых исследований

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Сентября 2013 в 19:01, контрольная работа

Описание работы

В настоящее время проблема маркетинговых исследований рынка является чрезвычайно актуальной для любой фирмы, даже не очень крупной. Переход экономических отношений на международный, всемирный уровень привёл к тому, что маркетинговые исследования стали неотъемлемой частью маркетинговой деятельности любой фирмы, нацеленной на получение значительной прибыли. Если её руководство заинтересовано в увеличении прибыли, оно в современных условиях должно переориентировать производственную деятельность своей фирмы, нацеливая её на большее соответствие нуждам потребителей. Для этого необходимо исследовать текущую ситуацию на рынке, включая изучение предпочтений потребителей и их отношение к товарам конкурирующих фирм. Для изучения рыночной ситуации и организуются маркетинговые исследования рынка, в результате которых руководство фирмы получает информацию об отношении потребителей к её продукции и, исходя из неё, может принять решение о дальнейшем поведении фирмы на рынке

Содержание работы

Введение………………………………………………………………… 3
1. Сущность и задачи маркетинговых исследований…...………….... 4
2. Формы организации маркетинговых исследований ……………...12
Заключение …………………………………………………………….31
Список литературы . ……………

Файлы: 1 файл