Формирование сбытовой политики предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2013 в 09:03, курсовая работа

Описание работы

Актуальность выбранной темы курсовой работы не вызывает сомнения и обусловлена тем фактом, что успех на рынке в продаже того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирм, сколько от формирования сбытовой политики предприятия. Проблемы сбыта отечественной продукции в настоящие время являются достаточно структурированными с преобладанием их количественных элементов, поскольку качественные ввиду отсутствия полноценного платёжеспособного спроса потребителей представлены крайне слабо.

Содержание работы

Введение.........................................................................................................................................3
1 Теоретические аспекты сбытовой политики фирмы...............................................................5
1.1 Сущность сбытовой политики фирмы, её элементы..................................................5
1.2 Виды сбыта, признаки их классификации..................................................................7
1.3 Методы стимулирования сбыта.................................................................................12
2. Анализ сбытовой деятельности на предприятии ООО " Коралл".....................................15
2.1 Организационно-экономическая деятельность предприятия..................................15
2.2 Организация службы сбыта на предприятии............................................................27
2.3 Оценка стимулирования сбыта на предприятии......................................................32
3. Направление совершенствования сбытовой политики фирмы..........................................35
3.1 Разработка рекомендаций по совершенствованию формирования
сбытовой политики .....................................................................................................35
3.2 Экономическое обоснование предложенных рекомендаций..................................39
Заключение..................................................................................................................................43
Список использованных источников