Цвет в рекламе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 16:09, курсовая работа

Описание работы

Цель работы - проанализировать психологию и семантику цвета в рекламе и изучить её влияние на реципиента.
Задачи исследования:
1.Изучить физиологическое и психологическое влияние цвета на человека.
2.Выявить специфику использования цвета в рекламе приминительно к различным целевым аудиториям.
3. Проанализировать удачные и неудачные примеры использования цвета в рекламе.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………..2
Физиология цвета…………………………………………………………………3
Психология цвета…………………………………………………………….….13
Национально-культурные особенности восприятия цвета…………………...18
Цвет в рекламе………………………………………………………………...…27
Использование цвета в рекламе………………………………………………...27
Целевая аудитория как фактор выбора цвета………………………………….29
Заключение………………………………………………………………………33
Список литературы…………………………………………………..................

Файлы: 1 файл

менеджмент.doc

— 194.00 Кб (Скачать файл)

Цветовая гамма, использованная в рекламном сообщении, не только привлекает внимание потребителя, но также в дальнейшем может повлиять на цветовую составляющую бренда. Цвет – палочка в руках дирижёра, от его грамотного использования во многом зависит успешность рекламы продукта. То есть нужно учитывать психологическую и физиологическую реакцию человека на определённый цвет, отношение к цвету людей, с учётом менталитета граждан разных стран, удачное и неудачное взаимодействие цветов, насколько их значения соответствуют продукту и согласованы с целевой аудиторией, тому как компания выглядит на рынке и т.д. Цвета в рекламе вызывают у человека на подсознательном уровне те или иные эмоции,привлекают внимание, но не всегда это внимание оказывается в пользу продукта, определяют взаимодействие потенциальной целевой аудитории с компанией, выпускающей товар и т.п .

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  литературы

 

  1. Волкова В.В. Дизайн рекламы. М, Высшая школа, 2003.-245с.
  2. Гребенкин Ю.Психотехнологии в рекламе-учебное пособие 2000.-162с.
  3. Гёте И.-В. Учение о цветах.-М.: Наука, 1994.- 240с.
  4. Деребире М. Цвет в деятельности человека.-М.: Наука, 1999.-177с.
  5. Лаптева И. Использование цвета в периодических изданиях. // КомпьюАрт, № 9, 2001
  6. Мими Купер, Арлин Мэтьюз Язык цвета. – М.: Наука, 1995. – 147с.
  7. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. – М.: ИНФРА-М, 2000.-184с.
  8. Ольшанская Н. Цветовое восприятие рекламы. //Индустрия рекламы – 2003-№
  9. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Шахурин В. Г. Основы рекламы: Учебник. М., 2006.-526с.
  10. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг, 2001.-278с.
  11. Попова Ж.Г. Психология цвета в печатной рекламе // Маркетинг в России и за рубежом. №4, 2000.- 398с.

.

 




Информация о работе Цвет в рекламе