Ценовые стратегии и товародвижение в международном маркетинге

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Апреля 2013 в 14:48, лекция

Описание работы

От того, насколько правильно и продуманно построена ценовая политика, во многом зависят коммерческие результаты и конкурентные позиции компании на зарубежном рынке, а также принятие решения по поводу того, целесообразно ли в дальнейшем направлять ресурсы на расширение внешнеэкономической деятельности предприятия. Следует также понять, что в объективно развивающемся процессе глобализации мировой экономики, интернационализации рынков сбыта именно цена выступает важнейшим инструментом предпринимательского поведения, своеобразным сигналом, который без особых проблем могут быстро воспринять и учесть местные и иностранные конкурирующие фирмы.

Содержание работы

Особенности ценообразования на зарубежных рынках. Виды цен в международной торговле.
Особенности установления экспортных цен.
Сущность, функции и цели распределения в международном маркетинге.
Особенности организации оптовой торговли на зарубежных рынках.
Особенности организации розничной торговли.