Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Апреля 2015 в 15:41, реферат
Брендинг становится все более важным и осязаемым факторомсоциально-экономического, общественного и культурного развитиясовременной России.
Общее понимание того, что такое бренд, однако, не привело к ответам на следующие неизбежные вопросы: а зачем он нужен? а как его создать? а что с ним делать? а как его использовать? а как им управлять? и множество других.
Введение 3
1. Понятие «бренд» и «брединг» 4
1.1. Понятие «бренд» 4
1.2. Понятие брендинг 7
1.2.1. Составляющие бренда. 9
1.2.2. Атрибуты бренда 11
2. Брендинг и рынок услуг 13
3. Бренд я наши дни 20
Заключение 25
Список литературы 27